Новая Москва 21-го века

  Перспектив пока не видно. По крайней мере об официальных документах, доступных для обывателя, информации нет.

[imagebrowser id=9]

Главная проблема — своевременный вывоз отходов. Поэтому в большой Москве обочины, лесные массивы и прилегающие к домам участки представляют из себя помойку.

Практически каждый дом, коттедж не имеет канализации и каждый сливает, что производит, куда придётся.

Деревня Лукошкино, да и большинство других населённых пунктов , не имеют централизованного водоснабжения. И каждый дом капает колодцы и  бурит скважины. Колодцы вдоль шоссе — это значит травить людей!

Что делать?

Делать как в Москве. Власть обязана сделать централизованные канализацию и водоснабжение. Обеспечить бесперебойный вывоз отходов жизнедеятельности человека.

И каждый дом должен платить за их использование независимо дом это или дача, как платят жители Москвы.

 

Ю. И. Пименов
Новая Москва, 1937 г.

Текущие проблемы Новой Москвы

В очередной раз московские власти заявили о том, что строительство в Новой Москве не должно превратиться в создание спального района. Поэтому не исключено, что инвестконтракты на строительство недвижимости на присоединенной территории могут быть пересмотрены. «Одной из причин такого пересмотра может стать отсутствие в условиях инвестиционных контрактов обязательств застройщика по строительству объектов социальной и транспортной инфраструктуры, то есть поликлиник, детских садов, школ, парковок, дорог», - заявил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По данным департамента, сейчас на новой территории заключено 87 инвестиционных контрактов, из них 55 — в стадии строительства, 18 – проектируются. При этом в Новой Москве выдано более 4,8 тысяч разрешений на строительство, большая их часть — до 1 июля 2012 года.

По мнению экспертов, решение о пересмотре контрактов на строительство может затронуть только проекты в самой начальной стадии. И то изменения могут быть незначительными. Более того, поскольку власти неоднократно указывают на необходимость снижения плотности застройки, новые проекты, скорее всего, будут малоэтажными.

«В уже реализуемых проектах могут быть скорректированы параметры соотношения жилой части и инфраструктурной составляющей, возможно, плотности и этажности застройки. Однако учитывая существенный объем новых проектов и тот факт, что реализация большинства из них начата недавно, снижение объемов предложения маловероятно. Что в свою очередь сохранит и уровень цен в новостройках Новой Москвы», — считает управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев.

«В целом можно сказать, что страсти вокруг территории Новой Москвы поутихли, и эти территории так же интересны девелоперам, как и ближнее Подмосковье. По разным оценкам,в настоящее время уже застраиваются или согласованы 30-35% всех проектов, которые возможно реализовать на территориях Новой Москвы.

По мнению заместителя руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Сергея Жаркова, инвестиционный интерес у девелоперов к Большой Москве есть. «Правда, я бы не сказал, что он намного сильнее, чем к Подмосковью в целом. Возможно, в связи с усиленной ревизией проектов некоторые девелоперы предпочтут не начинать бизнес на присоединенных территориях — кто-то уйдет в районы Московской области», — считает Сергей Жарков.

Строить проекты далее 30 км от МКАД на новых территориях застройщикам неинтересно – из-за отсутствия спроса.

«Что касается площадок, расположенных в Новой Москве, на расстоянии более 30 км от МКАД, то здесь ситуация ровно такая же, как и в Подмосковье в целом.

Источник                   http://www.gazeta.ru/realty/2013/02/14_a_4966849.shtml

В целом, пока создаётся положение, как в пословице «Видит око, да зуб неймёт» или наживка не по зубам, а весь проект весьма авантюрный.

ВЛАДИМИР ЖИДКИН:  НА  ТЕРРИТОРИИ НОВОЙ МОСКВЫ СОЗДАДУТ МИЛЛИОН РАБОЧИХ МЕСТ

В структуре комплекса градостроительной политики создан новый департамент — по развитию новых территорий. Главой департамента назначен Жидкин Владимир Федорович, который был заместителем председателя правительства Московской области", — сказал Собянин на заседании правительства Москвы.

РИА Новости http://ria.ru/moscow/20120522/655126600.html#ixzz2ReaAdoEN

18.04.2013

Газета «Вечерняя Москва»

Первоочередными задачами является создание плана градостроительного развития, разработка и утверждение трерториальных схем, заявил руководитель Департамента по развитию новых территорий Владимир Жидкин в ходе пресс-конференции в «Вечерней Москве». — В текущем году планируем построить около 1,7 миллиона квадратных метров недвижимости, большая часть из них — жилой фонд и рабочие места. Акцент на экологию Владимир Жидкин также отметил, что на новых территориях не планируется создание полигонов и мусороперерабатывающих заводов. — Новые территории — это легкие Москвы. Из 145 тысяч га территории большую часть занимают леса. Их необходимо вычистить, создать парки и рекреационные зоны, важно сохранить экологический оттенок присоединенных территорий. Зеленый свет для бизнес-авиации Инвестор планирует развивать в аэропорте «Остафьево» — бизнес-авиацию, заявил руководитель Депаратмента по развитию новых территорий Владимир Жидкин на пресс-конференции в редакции «Вечерней Москвы». В данный момент инвестор, которым выступает «Газпром» и городские власти, обсуждают концепцию реконструкции аэропорта. Международный аэропорт «Остафьево» с аэродромом совместного базирования для гражданских и военных воздушных судов принадлежит Министерству обороны РФ. Расположен в Новомосковском административном округе Москвы, рядом с районом Южное Бутово Юго-Западного административного округа. Создан как аэродром НКВД в 1934 году. Реконструирован «Газпром авиа» и открыт для гражданских рейсов в 2000 году. Аэродром класса В, по состоянию на 2011 год способен принимать самолёты Ил-20, Ан-12, Ан-74, Ил-18, Як-42, Ту-134 (с ограничениями по шуму), Boeing-737 (с ограничениями по весу), Falcon-900/2000 и все более легкие, а также вертолеты всех типов. В аэропорту «Остафьево» будет удлинена существующая полоса, отметил Владимир Жидкин. По его словам, также в аэропорту появится необходимая инфраструктура. — Для нас наиболее приемлемым является направление бизнес-авиации, — подчеркнул Жидкин. — Чтобы не покрывать новую территорию дополнительными ограничениями по строительству, ведь вокруг аэропорта, где располагается большое количество судов, необходимо предусмотреть довольно внушительную санитарную зону. Чем больше судов — тем больше санитарная зона. Таким образом, бизнес-авиация является наиболее щадящей и приемлемой для новой территории. Кроме того, Внуковский аэропорт решает проблему обеспечения жителей присоединенных округов авиауслугами. На новых территориях достаточно свободной земли для строительства У городских властей нет целей изымать земельные участки садоводов и товариществ под строительные цели, заявил Владимир Жидкин. По его словам, на территории присоединенных округов садовые товарищества занимают около 6 тысяч гектар. — Это затрагивает интересы около 200 тысяч садоводов и членов их семей, — заявил Жидкин. — По поводу настроения садоводов об изъятии земельных участков, у нас нет цели изымать такие участки под другие назначения. Свободной земли, не застроенной, без лесов — порядка 30 тысяч гектаров в округах и этого достаточно, чтобы построить новый город, в необходимых объемах. Более того, столичные власти приняли решение еще в прошлом году о необходимости улучшения инфраструктуры сельских населенных пунктов и садоводческих товариществ. — Наш департамент готовит соответствующую программу, — подчеркнул Жидкин. — Земельные участки, необходимые для Москвы, нужны только для строительстваинфраструктурных объектов, новых дорог, крупных магистралей, крупных инженерных объектов. Сейчас в работе с Москомархитектурой мы выбираем земельные участки, не обремененные объектами — в том числе домами, дачными товариществами. Чтобы как можно меньше изымать объекты недвижимости и тратить меньше средств на компенсацию. В 90-95 процентах случаев мы находим такие земельные участки. В основном они в собственности крупных юридических лиц. Тем не менее, Жидкин подчеркнул, что возможно где-то и придется изъять несколько участков, однако — в крайнем случае. При этом, компенсацию будет высчитывать не правительство, а независимый оценщик — сумма выплат будет определяться по рыночным ценам. Новую Москву обеспечат рабочими местами Около 1 миллиона рабочих мест создадут в новых округах, заявил руководитель Департамента по развитию новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, понятно, что не все жители округов смогут занять новые места. Тем не менее, власти рассчитывают, что около 40 процентов местных жителей станут работать рядом с домом. — Это позволит снизить маятниковую миграцию, чтобы жители могли работать в Новой Москве, а не ехать каждое утро в исторический центр Москвы, создавая пробки, — сказал Жидкин. — Смогут работать, мы рассчитываем, и жители Южного Бутова и Солнцева, и Московская область — Подольский, Одинцовский район. Мы планируем построить радиальные связи и предложить им занять рабочие места на новых территориях.Конечная цель властей — обеспечить горожан новыми рабочими местами поближе к дому. Развитие транспортной сети Новые маршруты маршрутной сети уже работают, заявил руководитель Департамента по развитию новых территорий Владимир Жидкин. — Как только появляется возможность дополнительных маршрутов, департамент транспорта будет их сразу же создавать, — подчеркнул Жидкин. — Планируется развивать все виды транспорта на Новой территории. С Северной и Южной стороны новой Москвы проходит Киевская и Курская ветка — в программе расширение двух этих направлений. Планируется строить транспортно-пересадочные узлы. По поводу метро — оно уже строится в сторону Саларьево (Румянцево и Саларьево). Там же планируется постройка ТПУ. Кроме того, все знают, что идет развитие метро также вдоль Калужского шоссе. Дорожная инфраструктура — в этом году начнется реконструкция Калужского шоссе. По поводу рельсового транспорта — рассматриваем соединение Внуковского аэропорта с Астафьево. В текущем году по плану строительство 10 км дорог. Кроме того, планируем провести реконструкцию Астафьево. Хочу сказать, что к концу мая появится предварительный проект развития инфраструктуры Новой Москвы. Инвесторы заинтересованы в строительстве на присоединенных территориях — Собственники земельных участков ведут активную работу по разработке проектов планировки территории, по строительству жилья, объектов недвижимости, — пояснил Жидкин. — Первоначально, инвесторы, которые планировали построить жилье, не предполагали строительство рабочих мест микрорайонах рядом с построенным жильем. Но сегодня инвесторы меняют подход к проектам планировки, с тем, чтобы размещать на территории микрорайонов новые места. Многие инвесторы ведут активную работу по разработке и корректировке ранее разработанных, и пока не утвержденных проектов планировок. Инвестиционная активность — очень высокая. Таким образом, если инвестор хочет построить жилье, он должен продумать строительство рядом школы, детского сада, а если жилой объект крупный — то и строительство учреждения здравоохранения. А также — создать рядом со строящимся объектом рабочие места. — Это сбалансирует создание рабочих мест в округах, — подчеркнул Жидкин. — Обеспечит гражданам возможность найти рабочее место пусть не в том микрорайоне, где проживаешь, но в районе по соседству. Сегодня Департамент как раз провел одну из встреч с заграничными инвесторами, которые намерены построить крупный логистический центр в районе поселения Бекасово (крупный транспортно-пересадочный узел, место пересечения железной дороги Киевского направления, Киевского шоссе и кольцевой железной дороги). В этом строительстве заинтересована французская компания, рассказал Жидкин. Пока ассоциация инвесторов Парижа выступает в качестве переговорщика, кто будет инвестором, определит заграничная ассоциация, сказал Жидкин. (читайте далее...) — Учитывая, что на Новой территории всего объектов недвижимости около 15 млн кв метров, а по новому генплану предполагается до 100 кв. метров, несомненно, надо развивать инфраструктуру. Взять система водоотведения — потребуется строительство новых очистных сооружений. Создана рабочая группа с МОЭСК , Газпромом — она сейчас прорабатывает систему газо- и водоснабжения. И такую же группу создали с Мосводоканалом — она определяет водную стратегию. В конце июня увидим новые принципы и подходы концепции энергоснабжения, водоснабжения. Скажу, что большая часть воды придет с Москвы, возможности есть. — Принято полицентрическое развитие территорий — это 12 точек роста и центров градостроительства. Могу сказать, где это будет — Румянцево, Коммунарка, Внуковское поселение, Троицкий центр. Пока на их территории размещены федеральные ГУПы, но мы видим перспективу развития. Второй принцип — сохранение экологического каркаса. Считаю, что он крайне важен для всей Москвы в целом и для новых территорий. Принято решение по созданию 45 парков на этих территориях. Кроме того, есть задумка объединить аэропорты Внуково и Остафьево. А затем объединить их в единую сеть с Шереметьево и Домодедово. Во всяком случае, мы видим такую хорду. И еще одно направление — развитие новых микрорайонов не только как спальных районов, но и мест для жизни, где было бы жилье, рабочие места, объекты культуры — весь микс для нормального качества жизни. — До конца 2013 года будут сданы школы и детские сады — более 10 объектов. В основном, это объекты в микрорайонах. Наш департамент ведет работу по проектированию школ, поликлиник, пожарных депо — все это будет строиться в 2013 — 2014 году. Сегодня подписано соглашение правительства и Транснефти о строительстве 4 модульных объектов здравоохранения — это более 1000 кв. метров. Сроки разработки территориальных схем — второй квартал текущего года, а Троицке — третий квартал.

Социальные сети:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице

Похожие записи

О сайте Станислав Ковыкин

Раб своих увлечений
Эта запись была опубликована в рубрике Архив, Документы, Новости и отмечена метками , . Добавить в закладки ссылку.

1 в ответ на Новая Москва 21-го века:

  1. Елена пишет:

    Очередной обман и треп на тему развития Москвы. Нет ни одного документа, градостроительные нормативы предполагают уплотнение застройки. Резервов водоснабжения новых территорий просто нет. Доклад Данилова-Данильяна на конференции по экологическим проблемам новых территорий обоснованно это показал. Только квадратные метры для желающих приехать в Москву. Полигонов не будет и мусоросжигающих заводов тоже. А куда повезете все это ... ? На старых территориях оставите?

     

Добавить комментарий